26 сентября 2011 г.

Открытка и приятная новость

Привет всем!!!!
Открытка в чёрно-бело-красной гамме:


С ней хочу принять участие в задании №9  от Арт Клуб.


А теперь о приятном ))) На днях я получила награду от Кaterinka!!!! Спасибо тебе большое, приятно то как ))))

По правилам я должна передать её дальше. И вот мой список мастериц, которых  я бы хотела отметить:
1. Detenish;
2. Ольга Коба;
3. Света;
4. Fennec;
5. Дарья;
6. Mary7
7. Нюцька;
8. Julia;
9.  Nastya Molodtseva;
10. Vetka.
Правила размещения награды:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 вещей о себе.

Семь вещей обо мне:
1. Больше всего на свете люблю своего сынульку - Клима))))
2. Скрапом увлеклась с марта этого года;
3. Не представляю начало дня без кофе;
4. Люблю фантастику;
5. Люблю хризантемы;
6. Обожаю тирамису;
6. Перечитала 3 раза книги (а точнее серию романов "Сумерки") Стефани Майер ))))


Спасибо, что зашли!!!

9 комментариев:

  1. Светочка. огромное тебе спасибо за наградку, мне очень-очень приятно. Мы с тобой не только тезки, я тоже люблю кофе, терамису не пробовала, но очень хочу:) Я тоже люблю фантастику, обажаю своих деток, вообщем мы с тобой похожи:)

    ОтветитьУдалить
  2. Не за что!!! А тирамису советую попробовать!!! Незабываемый десерт )))))))Особенно в летнюю пору!

    ОтветитьУдалить
  3. Света, спасибо большое, очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое за наградку:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое за наградку, мне очень приятно))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень стильная получилась открыточка!...)))
    Спасибо за участие в задании Арт Клуба!...)

    ОтветитьУдалить
  7. большое спасибо))) очень приятно)

    ОтветитьУдалить