5 февраля 2013 г.

Я вернулась или первая работа в новом году;)

Привет дорогие мои пчелки и все кто просто заглянул в гости! 
На конец то мои каникулы закончились и с новыми силами и вдохновением взялась за работу. И первая работа в этом году - это открыточка, которую я делала в качестве ПД в Киевском скрапклубе. Суть задание - использовать в работе стразы, сердце и белый цвет (в любом количестве). С радостью ждем ваши работы, работы принимаются до 18.02!
И моя работа:
И детали:

На сегодня все) Напоминаю, что у вас есть еще время записать на мою конфетку.

Мило, что заглянули!!!!

15 комментариев:

  1. Открытка замечательная! Очень нежная и трогательная) Обожаю такие тона!

    ОтветитьУдалить
  2. Невероятно нежная чудесная открыточка))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежно...и ещё очень люблю вид цветов в ведре. Бант вызывает непобедимое желание его потрогать...и понюхать)))

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная открыточка! Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Света, настоящий шэбби! Молодец! :))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нежная и красивая открытка)
    Приглашаю участвовать в конфетке http://life-n-create.blogspot.com/2013/02/candy.html))

    ОтветитьУдалить
  7. Красивейшая открытка! Нежная и романтичная!

    ОтветитьУдалить
  8. Света, рада знакомству! Открыточка сама нежность! Спасибо за участие в конфетке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина и тебе спасибо за возможность побаловать хомяка!)

      Удалить
  9. Какая красота - такие нежные цвета... мне лично с ними сложнее всего работать..

    ОтветитьУдалить